Немецкий народный автомобиль

Идея создания народного автомобиля приходила в головы правительственным чинам, наверное, каждой могущественной державы. Немецкие чины даже не стали долго думать над названием народного автомобиля, а так и назвали его «Volks-Wagen», что переводиться как «народный автомобиль». Интересно, что идея создания пришла в голову никому иному как Адольфу Гитлеру. Осенью 1993 года он на встрече с представителем «Daimler-Benz» Яковом Верлином и Фердинандом Порше выдвинул требовании о создании автомобиля, который будет по карману каждому немцу. Канцлер также выдвинул требование и по стоимости кареты немецкого народа – не более 1 тысячи рейхсмарок.
Главным конструктором прямо на той встрече был назначен Фердинанд Порше. И видимо с выбором конструктора не ошиблись, ведь Фольксваген до сих пор пользуется огромной популярностью, но уже не только у немцев, а по всему миру.
17 января 1934 года конструктором был прислан чертеж нового народного автомобиля, который был создан на базе уже разработанного автомобиля – Porshe Type 60. И уже к июню того же года Германская автомобильная ассоциация подписала контракт с компанией Фердинанда Порше на создание трех прототипов «Фольксвагена».